понедельник, 8 марта 2010 г.

Чумб и Чумбася – потеряная сказка о нежности и сексе

Удивительные вещи иногда случаются. Макс прислал ссылку на дневник девушки, которая цитирует сказку моего авторства: «Слушай, что за сказка, я такой не видел? Ошибся кто-то?» Кстати, один раз я уже встречал рассказ, подписанный моим именем, но ней мой. Долго удивлялся. Но не в данном случае. Сразу узнал свой почерк и сказку. Удивительное заключается в том, что я ее когда-то выкладывал в старом дневнике буквально на несколько дней, а потом удалил, потому что она должна была пойти как глава для одного романа, который, как водится у моих романов, лежит сильно недописанным где-то в архиве. КАК этак сказка попала в чей-то блог спустя столько времени?! Так или иначе, я ее перечитал, умилился и решил выложить к 8 марта. Все-таки, пусть она ходит в интернете, как отдельная история, ибо совсем же не хватает Чумбасиков…

Чумб и Чумбася

Здесь можно оставить свои комментарии.