четверг, 13 августа 2009 г.

Какие вопросы для вас самые важные?

Работаю над дизайном главной странички обновленного Gopal.ru. Родилась идея сделать блок вопросов, на которые отвечают мои сказки-рассказы (ну, или не отвечают, а размышляют по этой теме). Стал сидеть и думать об этих важных вопросах. Назадавал сам себе, записал, даже сделал набросок будущего блока, но у меня получились какие-то сильно мои вопросы, сильно в одну сторону. Вот и решил спросить у всех, кто прочтет это. Подумайте и в комментариях задайте как минимум три самых важных для вас вопроса. А я все это соберу, размещу на отдельной страничке и попробуем проанализировать. А самые распространенные и актуальные внесем в блок «Самых главных вопросов» (так называется модуль на главной страничке, его пробную версию пока не смотрите, чтобы мои вопросы не сбивали ваши).

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru