среда, 26 августа 2009 г.

Как избавиться от ненужных объявлений в Google AdSens

В заметке о Форексе я писал, что на статью меня «вдохновили» раздражающие объявления от форекс-сайтов в панели рекламы Google AdSens (справа от текста, под списком разделов).

Конечно, это был странный способ «мести» :) Если объявления «перли» раньше, когда на моем сайте и слова такого (форекс) не употреблялось, то теперь, когда о нем целая статья… И действительно, если раньше было по одному объявлению, то теперь реклама от форекса полезла гурьбой, даже по три объявления на одну страничку!..

Пришлось искать способ избавиться от этих нежелательных объявлений гугл адсенса. Оказывается, он есть, и довольно простой. Просто я раньше не заглядывал в этот раздел настроек. А если и заглядывал, то по названию не понял.

Итак, как же избавиться от нежелательных объявлений на своем сайте: заходите в ваш аккаунт Google AdSens и выбираете меню  «Настройка AdSense», затем меню «Фильтр конкурирующих объявлений». Именно это название меня и смущало: я думал, что сюда какие-нибудь интернет-магазины вносят своих конкурентов, чтобы не рекламировать у себя прямых соперников. Оказывается, можно использовать этот раздел для блокировки любых сайтов, объявления которых вам не нравятся.

Просто перечисляете список ненужных или нежелательных URL, и объявления от них больше не появятся на ваших сайтах!

Здесь можно оставить свои комментарии.